Вот тему одиночества захотелось посамоисследовать, она актуальна.
Ну, во-первых, само одиночество не так просто – это не то, что рядом нет того, кто близок. В сущности, всегда есть те, кто близок, кому ты не безразличен или кто тебя любит. Почти наверняка у каждого есть такой человек или люди даже рядом. Бывает ты даже с кем-то, с кем есть типа родство душ, кто с твоей планеты, но ты всё-равно одинок. Кто-то начинает искать другого партнера или разнообразить пытается контакты, думая, что проблема в другом и такая замена что-то исправит.
Но одиночество или закрытость как состояние – это не про других. Это вот что-то про неприятие себя, про закрытые пространства внутри, которые ты боишься выставлять на обозрение даже самым близким и, что самое страшное – самому себе. Эти закрытые в клетках внутренних пространств чувства, страсти, грешки – и есть то, что ноет гвоздями в сердце. И проблема одиночества – это не про то, чтобы найти кого-то, а это вот про раскрытие, высвобождение внутренних закрытых социальностью бесов. Это про приятие себя для самого себя. Про несоответствие внутреннего образа себя и сущности того, что ты есть. И отсюда вот это: меня никто не понимает… я один в этом жестоком мире… и т. д.
И начинаешь другим доказывать что ты не такой как есть, чтобы они потом доказали это же самое тебе и ты успокоился, наконец, что ты не такое гавно как сам чувствуешь. А может всё-таки ты именно такое гавно и есть? Может быть страх признания этого факта и есть главная причина этой отчужденности? Страх посмотреть в себя вместо любования и впаривания другим образа себя, который придумал для витрины, чтобы закрыть ту жуть, которой веет из черноты нутра и которую надо любой ценой скрыть…
Одинокость, видимо, это просто ширма, за которой мы прячемся. Пытаемся сохранить от других этот образ самого себя-любимого в неприкосновенности, оградить его от врагов и конкурентов, улучшать его в тиши души в тайной надежде, что встретится, наконец, тот или та, кто разоблачит этот образ и примет тебя таким, какой есть… И вот она – надежда. А где надежда, там и разрыв между образом будущего и реальностью, где этого будущего нет. Начинаем страдать. Никто меня не любит, никто не повожает. Пийду я на болото – наимся жабенят!