Вот этот мир людей, чем-то похожий на стеклянный шарик. Страсти, драмы, всё как бутафорское. А внутри стеклянного шара стоит хрустальная башня личности. Отстроенная когда-то для красоты, она стала лабиринтом без выхода.
Раньше казалось, что все вокруг, кроме меня, понимают как правильно жить. Другие люди выглядят уверенно и их мысли кажутся ясными, потому что они стараются. Но никто ничего не знает.
Видно, как тянутся люди к любви, но осторожно, никому не доверяя и в то же время желая довериться первому встречному. Говорят всё не о том, о чем хотят, потому что не понимают что хотят и понимают, что не о том, но не могут остановиться.
Мир этого стеклянного шарика очень маленький, он быстро становится скучным и унылым, поэтому, мы так радуемся сцепляться в объятиях – мир увеличивается сразу вдвое и можно вздохнуть на время полной грудью.
И всё это как сон. Банально звучит и избито как-то и очень хочется воспринять эти проблемы всерьёз и самозабвенно забыться в какой-то милой хрени, но не случается. Смешные проблемы, дебильные. От слабости, трусости и нытья о том, чего нет, но очень нравится придумывать. Искать сообщников, кто подтвердит красоту твоей башни, бесконечно расписывать её прелести, рисовать на стенах её лабиринтов граффити и водить по этим лабиринтам гостей.
И вот это вся жизнь. В этом бутафорском хрустальном шаре. Пока не лопнет от давления и не ворвётся в этот мирок настоящая живая вьюга.